Onlineslotspotter.com will not discuss player complaints which makes them high risk to perform with. Нет предстоящих событий

Хмелевские озера (подъем на гору Ачишхо с последующим спуском с нее)

Поездка была спланирована и организована сочинским велоклубом Double-Wheel. Предполагался подъем на гору Ачишхо с последующим спуском с нее.

гора Ачишхо

 

Я с Мариной с велокавказа договорился присоединиться к группе, собиравшейся у Триала в 6-30. После некоторого периода ожидания к месту встречи подъехали ребята и мы двинули на автобус до Адлера с последующей пересадкой до Красной поляны.

Очень приятно было прокатиться по утренней прохладе по Адлеру до автобусной остановки))) Пришлось снова немного подождать автобуса до поляны, за это время немного поднастроили байки, пообщались.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С шутками и хорошим настроением уже хотели сесть мы в подъехавший автобус, но ехавшие в нем местные жители чуть было нам наше хорошее настроение не подпортили... все дело в том, что они никак чисто принципиально не хотели нам уступить площадку в автобусе, чтобы поставить в нее 5 велосипедов, они даже предпочли обходить их и тереться о грязные колеса тому чтобы отойти в сторону и дать нам поставить байки... В итоге ехали мы полдороги ютясь у входной двери, держа велики в равновесии и пропуская каждого лезущего через нас пассажира. Эххх... люди мельчают...
Но все же нас ждал подъем, необыкновенный отдых на альпийских лугах в горной прохладе и скоростной спуск - все это нас чрезвычайно обадривало )))
Заглянули в магнит, набрали сосисок, хлеба и еще кое какой еды, и отправились к горе.

После поворота перед заправкой налево было еще около 1-1.5 км асфальта, затем началась грунтовка, хорошо укатанная с каместными участками, которые по мере подъема становились все продолжительнее.

Наша группа ( 5 человек ) начала движение синхронно, затем я оторвался и ушел несколько вперед. Подъем был вполне реальный, ехал на передачах 1.3 -1.1 долгое время. средняя скорость в первый час подъема составляла 6-7 км/час. Через час я решил сделать 5-ти минутный привал у небольшого шалашика у дороги.

Далее все чаще стали появляться участки с довольно крутым подъемом, ехать по кторому было чрезвычайно тяжело, и приходилось заходить на них пешком. Стали проявляться первые явные признаки гипоглкемии - захреначил пакетик с глюкозой 75г в гидратор. вроде отпустило. По пути встретилась небольшая горная речка.

Таким вот образом - то заезжая, то заползая вверх на подъемы я добрался до смотровой площадки, откуда оставалось уже не так далеко до озер. Вот какие виды открылись мне со смотровой площадки. Внизу красная поляна.

Там кстати я встретил еще двух представителей велоклуба, вместе с ними продолжил движение вверх. Затем от них оторвался.
Подъмы дальше пошли очень крутые, заезжать было то ли уже от усталости тяжело, то ли они стали уже совсем незаезжабельные... Короче далее километра 2 я шел, волоча перед собой свой байк... В такие моменты он кажется нереально тяжелым. Дошел я до развилки налево-направо.

Повернул налево, что оказалось впоследствии неправильно, но не критично, ибо дорога на вершине круговая, и все равно доедешь до нужного тебе места - только проедешь лишние километры..))) вот так и я - повернув налево, я отмахал лишний километр, хоть и местность была уже более-менее пологая, я был изрядно уставший.
Доехал я до озера, встретил там ребят из велоклуба. Со всеми поздоровался и попешил последовать их совету - дойти до родника дабы освежиться и полюбоваться на вид, открывающийся оттуда.

Это просто завораживает )))
Затем, немного посидев в лагере, отправился с Маней и Михой Еременко в качетве проводника и экскурсовода ( за что ему отдельный огроменный респект ! ) на смотровую площадку ( не на ту, которая была ранее, а уже на большей высоте - у вершины горы ).
Провел небольшую фотосессию, был потрясен теми видами и той тишиной, которые там царят!!!

После этого мы вернулис в лагерь, стали дожидаться остальных.

Основная группа двинулась на спуск, дабы успеть на автобус с красной поляны.
Вот кадры лагеря перед их стартом.

Вот кстати само озеро, на котором мы остановились.

И тропинка вдоль него.

Начали спуск.

Как и ожидалось, я подпалил свои вибрейки, прокалил обода. Пришлось 3 раза остановиться только лишь для того, чтобы немного остыли мои обода... Вцелом спуск мне очень понравился несмотря на свою сложность из-за камней, мешающих нормальному сцеплению с грунтом. Примерно в середине спуска я случайно въехал в небольшой ручей, из-за чего мокрые колеса сильно заскользили и я чуть было не полетел - но уффф... пронесло))) Вот так я и съехал - без падений слава богу. Но выводы таковы - на такие спуски обязательны : дисковая гидравлика, полная защита, запасные тормозные колодки с собой. желательно - двухподвес и наличие опыта подобных спусков.
У подножия горы мы с Мишей Еременко дождались Маришку и Мишу Kusuko, пофоткались, и я с ними попрощался, так как решил своим ходом добраться до дома. Уж очень захотелось вновь проехаться по ущелью до Адлера )) Тем более дорога там практически все время с горы, подъемы редкие.

Пронесся 70 км до самого дома за 3 часа. Сделал 4 остановки. Уже в центре что-то совсем сдох после тяжелого дня и утомительной дороги - прошел от Светланы метров 300-400 пешком, купил себе бутылочку холодной колы - немного привел себя в чувства и дальше меня байк сам довез до дома - оставшийся участок до гостиницы Москва весь с горы, а там уже и дом. Путешествие закончено.

Итоги :
Пробег за день : 103 км.
Перепад высот, которые пришлось преодолевать - 1800 метров.
Подъемы исключительно по горной грунтовке.
Убиты вибрейки. Выпил 3 литра воды - оказалось очень мало, нужно было выпить окло пяти. Вообще, желательно пить через каждые 5-8 минут по глотку - два, тогда обезвоживания можно избежать.

Место очень хорошее, красота неописуемая! Всем рекомендуется!!!